Многополосные 
				издания.
				Многие задаются 
				вопросом: почему полиграфия называется многополосной, если 
				иногда ее объем не превышает нескольких страниц. Возможно, из-за 
				традиции: 4 страницы есть – значит, издание многополосное. С 
				«полосами» тоже все прозрачно: поскольку в полиграфии страницы 
				принято называть полосами, имеем многополосную, а не 
				многостраничную полиграфию.
				Каких-либо стандартов 
				для оформления такой продукции нет. Многополосные 
				издания могут иметь и твердую обложку, и мягкую, быть 
				какого угодно формата, состоять из неограниченного количества 
				страниц – все зависит исключительно от потребностей того, кто 
				заказывает каталоги, презентации, брошюры, 
				годовые отчеты и т.д.
				Разумеется, 
				полиграфическая продукция, которую предприятия применяют в 
				повседневной работе, оформлена не так ярко и красочно, как 
				презентационные материалы. Но если, допустим, годовой отчет, 
				презентация понадобились компании не для внутреннего 
				пользования, а для рассылки акционерам или клиентам, такая 
				полиграфия должна иметь очень достойный вид. Как правило, 
				обложку делают твердой, окрашенной в корпоративные цвета. Да и 
				бумагу подбирают только высшего качества. Надо сказать, что на 
				оформление подобных изданий существует даже своя полиграфическая 
				мода.
				Эта бумажная продукция 
				способна представить фирму в самом выгодном свете, моментально 
				выявить все ее достоинства (и подчеркнуть недостатки). Именно 
				потому в каждой компании ей придают столь большое значение.
				Минимальный заказ: 100 
				экземпляров. Цена заказа зависит от вида продукции и тиража. 
				Стоимость Вашего заказа уточняйте у наших консультантов.
				
				
				
				